Справочник Кисловодска
 
Загрузка...

Ваш отдых

Контактная информация:
Адрес:
357700, Ставропольский край, Кисловодск г., ул. Горького, 20
Телефон:
+7 (87937) 2-22-96, +7 (928) 362-03-63, +7 (918) 764-68-44
Часы работы:
пн-пт 09:00-18:00
Сайт:

Получить VIP-статус

Отзывы

Елена Викторовна
06 июля 2018, 11:14

Очень благодарна Колесниковой Яне из компании « ваш отдых» быстро, оперативно подобрала мне вариант отдыха в Кисловодске в самый разгар лета, честно сказать , я и не надеялась уже что - то найти соответствующее по доступной цене и с хорошим качеством... Всё очень понравилось! Яночке огромное спасибо! Теперь есть к кому обращаться. Удачи вам в работе.

Татьяна Павловна
28 мая 2018, 19:24

В третий раз отдыхаю в Кисловодске и менеджер Дарина из туристической компании «Ваш отдых» очень любезна. Подобрала мне санаторий, расспрашивала про мои пожелания и я осталась очень довольна, Водитель меня встретил бесплатно и даже помог занести чемодан, что очень порадовало. Оплачивала я после заезда в санатории. И проблем никаких не возникло. Погода прекрасная, Кисловодск преображается за последние годы.
Удачи вам и процветания!

Лариса
27 февраля 2017, 21:18

Меня подвела компания тур фирма ООО ваш отдых. Обещали предоставить бесплатный трансфер до жд вокзала. Не предоставили, я чуть не успела на поезд, за три минуты до отправления поезда прибыла с другим такси. Андреналин полнейший от услуг вашей фирмы. 14.02.2017г. кисловодск

Елена Васильевна, г. Тверь.
27 октября 2015, 22:16

От всей души благодарю туристическую компанию «Ваш отдых» и лично директора Анну Евгеньевну и менеджера Кристину Мар. По сложившимся причинам, не зависящим от данной компании, пришлось буквально накануне отъезда менять санаторий. Меня удивило отношение директора, которая тут же предложила другой вариант. От нас не отвернулись, не оставили наедине с проблемой. Нам был подобран очень хороший санаторий, организован бесплатный трансфер. Сложилось приятное впечатление, что компания дорожит клиентами, не бросает и всячески старается помочь. Третий год пользуюсь услугами компании «Ваш отдых» и уверена, что с удовольствием буду продолжать с ней сотрудничать! Желаю «Вашему отдыху» успехов, процветания и оставаться такими же не равнодушными к своим клиентам!

Антонина Доронина
18 мая 2015, 12:17

Два раза обращалась в компанию "Ваш отдых" и очень признательна за помощь в организации отдыха в Кисловодске. Спасибо,внимательные к пожеланиям гостей, но самое главное - надежность, а это так важно, особенно когда едешь впервые в незнакомое место. В этом году по моей рекомендации четверо оформили путевки через эту компанию.Успехов вам в вашей работе!Всем девочкам праздничного настроения и личного счастья. 07 03 2015

Карев Владимир Фёдорович
25 февраля 2015, 12:29

Хочу поблагодарить Компанию "Ваш отдых", услугами которой я пользуюсь третий год, заказывая путёвки себе и своим родным, за хорошую организацию работы. Особо прошу отметить внимательность, доброжелательность и добросовестность менеджера Инны Губа. Большое ей спасибо.

Ната
30 января 2015, 13:30

Ездили в Кисловодск в санаторий Москва, по прибытию в санаторий узнали, что оказывается наша бронь была снята, а точнее как потом оказалась за бронь никто и не платил от ТК "Ваш отдых". Стали звонить в Ваш отдых -телефоны никто не брал, менеджер Лариса так же не отвечала.Пришлось платить второй раз в кассу санатория за путевки.Стали приезжать другие туристы и столкнулись с теми же проблемами, что и мы(не было брони и оплаты), всем туристам пришлось селится в другие санатории с доплатами.В итоге мы сделали выводы, о том, что ТК "Ваш отдых" это полное КИДАЛОВО!!!!и только на второй день к вечеру мы дозвонились до них и они нам привезли как в ничем не бывало деньги(которые мы им проплатили за бронь)Никогда не заказывайте через ООО "Ваш отдых" путевки!!!!!

Татьяна Юрьевна Кузнецова
14 января 2015, 03:11

Дважды обращалась в ТК "Ваш отдых" и не пожалела.Последнний раз работала с Дианочкой Мкртчян.,которая помогала оформлять путевки в санаторий "Кругозор".При заселении с бухгалтерией возникли некоторые проблемы, но Дианочка быстро и умело все разрулила.Спасибо, Дианочка,счастья тебе, благополучия, а вашей фирме - процветания.Обязательно обращусь к вам еще не раз.А в "Кругозоре" нашей семье понравилось.

Светлана
23 ноября 2014, 16:25

Своим отзывом я хочу предупредить людей о тех неприятностях, которые могут у них возникнуть, если они обратятся в турфирму "Ваш отдых" и не будут сами контролировать процесс бронирования.
Выбор санатория и турфирмы, через которую мы собирались поехать, я начала аж за полгода (думала, что так вернее). Но оказалось всё с точностью до наоборот. Как я понимаю, главный офис находится в Кисловодске. Но в Москве на ул. Мясницкая есть их представительство. Вот там в феврале 2014 г. я и заказала три путёвки в санаторий "Шахтёр"(кстати, очень хороший санаторий) с 27 августа 2014 г. Я с девушкой Людмилой всё подробно обсудила, внесла предоплату и думала, что всё в порядке. В июле я позвонила и уточнила, что мой заказ есть и оставшуюся сумму я могу заплатить прямо в санатории, встретившись с агентом фирмы "Ваш отдых". Но что-то мне стало тревожно и я решила, что лучше оплачу здесь. И тут началось самое интересное!! Девушка по имени Анна ответила, что Людмила у них больше не работает и бронь в санаторий на моё имя отсутствует, но она свяжется с санаторием и попытается мне помочь. Действительно, Анна перезвонила мне и сказала что ей удалось зарезервировать для нас два номера(как мы и просили). Казалось бы, что всё хорошо, но поскольку уже одноместных номеров нет, то нам необходимо доплатить за одноместное размещение в двухместном номере ещё 15000р. И что нам делать? До вылета в Ессентуки осталось два дня. Я поехала и выкупила путёвки, которые обошлись мне, примерно, на 20000р. дороже, чем я планировала в феврале. Ради справедливости, хочу отметить, что менеджер московского представительства фирмы "Ваш отдых" Анна произвела на меня впечатление добросовестного и ответственного работника, но ей пришлось отвечать за свою коллегу. Когда я немного успокоилась, отдохнув в хорошем санатории "Шахтёр", я решила позвонить руководителю фирмы Анне Бачуриной( так мне представили её сотрудники санатория, которые дали её телефон) и попросить её разобраться в данной ситуации, чтобы в будущем такое не повторилось. Ведь, если увольняют сотрудника, то необходимо проверить, как он выполнил свои обязательства перед клиентами фирмы. Анна мне ответила, что так как она не в курсе происходящего, то она узнает всё и мне перезвонит. Но видно у руководителя много работы, а у фирмы и так много клиентов, чтобы разбираться в каждом конкретном случае. ну а уж принести свои извинения- это вообще слишком...... Итак, вывод напрашивается один: помоги себе сам, заказав путёвки прямо в санатории.

Оставить отзыв

Сейчас на сайте
0 0 5 6 4 9
0 3 3 7 1 2